Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:15 

Часть II. Мужчина и море.

Мой мужчина похож на море, с которым можно здороваться и растворяться без остатка. Море разное, в один день теплое и прекрасное, в другой-холодное и величественное, оно загадочно, этим и притягивает. Оно похоже на непредсказуемого мужчину, молчаливого и неразгаданного, любящего текилу, море-настоящий мужчина.

23:52 

Часть I. Привет, море.

Я сижу на берегу моря, даже не верится, все для меня удивительно и необычайно. Белый песок, очень мягкий и шелковистый, постоянно сжимаю его горсть в кулаке, он очень приятно греет ладонь. Я иду по бархатному песку ближе к воде, оно-море очень бескрайнее, до невозможности поглощает тебя и твои мысли. Ложусь в его соленые воды и говорю волшебные слова, так нужно сейчас.
На второй день пребывания моя кожа пахнет солнцем и морем, губы соленые от воды, это приятно, я специально пробую море на вкус. Солнце нещадно опаляет все вокруг, особенно ближе к полудню, не могу больше выносить его жаркие объятия, надеваю шляпу, платок и иду к пирсу, здесь я сижу на горячих камнях и смотрю на бесконечность других пирсов, на город, утопающий в зелени, ловлю креветок,теперь я прочувствовала, как быть настоящим рыбаком.

14:55 

Все фильмы про Одессу априори хороши)

От пошлости только одно название, послевоенная Одесса, хозяйка притона, она же мама Люба, она же "о, проститутка приехала", она же впитывает в себя дух юга, свободный и солнечный, самобытный и неугомонный. Настоящая женщина, всеобъемлющая, пряная, пахнущая морем и солнцем. Еще одно доказательства того, что человека стоит оценивать по его сердцу, теплому и доброму.Почему-то мне всегда казалось, что на юге живут люди именно с таким сердцем, надеюсь, что скоро я это проверю..)

12:25 

Камбала-продукт эволюции.

Я ненавижу предсказуемость, для меня это признак духовной старости и сухости, в жизни все может измениться в самый последний момент, и я допускаю и разрешаю это.В моем сознании предсказуемые люди представляются пресными существами, камбалой, сливающейся с дном водоема, таращащей свой огромный безучастный глаз на все происходящее. Как ни стараюсь, я не могу найти общий язык с ними, не могу найти тем для разговоров, и все мои поступки кажутся им слишком экстравагантными. Мяф. Это так скучно, этот ужасный признак "рыбности". Пусть сидит и рассказывает мне про то, что ему?) действительно нравится, пусть это будет футбольная команда Ливерпуля или любимый актер, фильм, передача, города, страны, музеи, стихи, что-нибудь, что его действительно волнует, только одно условие-обязательно взахлеб, не по-рыбьи, я обещаю внимательно слушать, даже если это строение унитаза и я ни черта в этом не понимаю. Только пусть не по-рыбьи, пожалуйста.

01:14 

" В инфекционном отделении вообще работают не странные люди?"
С этим вопросом я путешествую из одного корпуса в другой, в моей голове застревают навязчивые мысли о "красивой привычке-курить",а на вопрос о том, "новенькая ли я?"- очень хотелось ответить-— "А я вот как раз иду в морговое отделение праздновать свое назначение", худая до ужаса и еле двигающаяся лаборантка напоминает какое-то сверхестественное существо, и все курят, и все какое-то особенно-необычное, даже вид двухэтажки, чем-то напоминающей барак, может Литвинова снимала свой фильм в Самаре?)

19:02 

Viva la fiesta. Праздник всегда со мной.

20:44 

Рацио

Я хочу разорвать этот круг, шагнуть в сторону и нарушить ритм поднадоевшего вальса, в котором я убегаю от одного полюса к другому, не менее бескайфовому, но чем-то притягивающему.
Я немного боюсь, но ведь бояться это совсем по-детски, не правда ли.

@музыка: За мною зажигали города(с)

18:12 

Уроки учителя

- Я никогда тебе этого не говорил, но жизнь слишком коротка для ошибок, сожалений и отлагательств. Ты должна твердо идти к тому, что ты хочешь, не сворачивая, потому что потом тебе не хватит сил и времени вернуться обратно. В жизни нет времени для экспериментов, ты принимаешь решение здесь и сейчас, а потом перешагиваешь через последствия и находишь в себе силы идти дальше.Ты должна делать то, что должна, сегодня, сейчас. Жизнь слишком коротка, ты только начинаешь что-то понимать, но уже ничего нельзя вернуть, ты поймешь это потом, с возрастом.
- Я раньше начала, поэтому пойму всё.

13:37 

Самурай.

Я сижу на скамейке и ощущаю волшебность происходящего, я фрагмент чего-то особенного, нового поворота, абсолютно невозможного события, которое я могу воплотить в жизнь, следуя своим желаниям.
Я так гармонично и свободно ощущаю себя, что кажется, могу сделать всё, что захочу. Моя открытость и готовность притягивает ко мне мироздание в виде черной кошки, которая пришла и начала тереться о мою руку, и странного незнакомого мужчины с цветком.
Это ирис. Я перемещаюсь в Японию, и становлюсь красивой маленькой женщиной в кимоно, сидящей в садах Ханамати, держащей в руке маленький знак. Я делюсь судьбоносностью с храбрым самураем, тем самым говоря ему о своем дружественном отношении и намекая на его храбрость и силу.
Я тщательно отбираю и собираю огромный пазл из возможностей и желаний, мне нравится непредсказуемость событий, я чувствую, как в городе цветов ветер меняет своё направление.


Один бог, одна вера, одна кровь,
Один день, одна жизнь, одна любовь,
Один вздох, один слог, одна суть
Одинокий самурай продолжает путь...

16:36 

Пойдем, я забираю тебя отсюда.

Я жгу мосты за собой, обрываю все связи, перемешиваю прошлое большой ложкой, поддавшись очарованию приятного запаха, но оказывается, что я смешиваю мёд и желчь в неизвестных мне пропорциях, от этого получается ужасный вкус-вкус неоправданных ожиданий и моих надуманных надежд. Всё всегда гораздо проще, чем я накручиваю. Есть мёд-это то хорошее, что происходило в те моменты, а есть желчь-это то, что я стремлюсь всё повторить там, где этого совсем не нужно и не должно, потому что при попытке повторения всё получается уныло и убого, и любое мое слово и действие в неподготовленном разуме оставляет лишь непонимание, а мне кажется, что всё это отдает дешевой вульгарностью и пошлятиной.
Я пытаюсь понять, прочувствовать этот момент, когда в мёд примешивается желчь..но у меня это редко получается, во мне бешеная энергия и я с трудом могу контролировать её всплески, и из-за этого мне не нравится вкус получившегося блюда. Но я-это я, за активность и за действия, и я рада не сожалеть о несделанном...

18:48 

Всё всегда хорошо, не о чем беспокоиться)

18:26 

До талого

До талого...синдром абстиненции, невозможность заполнения пустоты кем-то другим. И у меня трясутся руки и сносит крышу, когда я чувствую,что ты где-то рядом.И, наверное, скоро дойдет до судорог, и мне так плевать на всех, на всех, кроме тебя.

19:42 

Хочу-не хочу! Знаю-не знаю! Зимно, налий менi чаю!

@музыка: Кавачай

22:19 

дождь-это всего лишь розовая сахарная вата, я оторвала кусок от нее и показала малышке Ольчишу(это сестра одного мужчины), что это облако, а она засмеялась и сказала- "Ешь дождь".


21:01 

Такие девчонки:)

Просто проходила мимо и подумала, что притягательность мужчины в его способности принять окончательное решение и поставить точку, не добавляя больше никаких знаков там, где может и хотелось добавить что-то ещё, но не нужно. И может не так важны последствия, как важна эта твердость, твердость в решениях и действиях, которая присуща настоящему мужчине. И почему-то хочется уважать его выбор, каким бы он не был.

@настроение: Накануне сезона цунами

02:16 

Волосы цвета печени

01:46 

Ненавижу это чувство...чувство, когда на тебя пытаются набросить петлю и незаметно для тебя самой её затянуть, притянуть тебя ближе. Почти материальное чувство замкнутого круга вокруг тебя, и постепенно он сужается. Я боюсь этого, и когда чувствую слишком сильное давление, тут же рефлекторно хожу бежать оттуда, притвориться мертвой и уехать куда-то далеко, без звонков и открыток.

01:19 

Совсем скоро лето, а значит всё станет проще:))

23:09 

Мне часто снится один и тот же сон, где я поднимаюсь на высокие этажи и прыгаю оттуда вниз....Иногда мне кажется, что этот полёт и есть моя жизнь. Ведь кто придумал, что жизнь-это прямая, отрезок..? Я падаю с огромной скоростью и в какие-то моменты пытаюсь не вполне осознанно протянуть руку и зацепиться за что-то внешнее, что могло бы замедлить моё движение, прикрепить меня к чему-то хотя бы на какое-то время, чтобы оставить какие-то метки прошлого в этом бесконечном полете, где не было начала, как и во сне, где я не знаю, почему я вдруг решаюсь спрыгнуть. Иногда мне кажется что-то замедляет мой полет: ситуация, действие, люди, но стоит мне только протянуть руку, как всё вздрагивает и начинает исчезать, а я лечу вниз ещё быстрее, чем раньше,я не привязана ни к чему, эта зыбкость окружающего создаёт вокруг меня чувство свободы.свободы быть собой.
Порой бывают моменты, когда я чувствую, что эта какая-то невыносимая легкость бытия, и меня тянет к чему-то большому и теплому, и я подсознательно обращаю внимание на руки людей, потому что именно этой рукой он может удержать меня. Во мне говорят архетипы, пережитки древних инстинктов, сообщающие нам необходимость близости людей. Но... проходит время, его рука слаба, и я опять вещь в себе, я люблю тепло и свободу, мой восьмеричный путь..

14:07 

"Но к стихотвореньям заключенья-
Я стану то ли плачем,
то ли пеньем.
Ворованная встреча, ты же знаешь,
Удача, ты меня не покидаешь"( Юта, "Холода")

My

главная